|
Результаты опроса: Сколько милиционеров ППСм используется не по назначению? | |||
Никого, ну если только пара водителей... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 18.28% |
меньше 20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 30.11% |
от 20% до 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 34.41% |
от 50% до 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.15% |
больше 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 15.05% |
Голосовавшие: 93. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#501 |
Информация недоступна. |
![]()
Согласен, что он намного лучше старого и даже про заряжение оружия прописали, но вот это то то и пугает. Не ужели в МВД умные люди появились. А так нравилось дурака валять, а теперь работать заставят.
|
![]() ![]() |
![]() |
#502 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
А вот метрополитен тут не причем, для них общие правила. Общей переодичности и не может быть в принципе, не было и раньше. Естественно переодичность у каждой категории своя. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Информация недоступна. |
![]()
А, что есть у ОВО. Многие приказы ОВО ссылаются на 17 приказ, т.е. на старый устав. В ОВО нет единого приказа объеденяющего в себе всю деятельность ОВО. Во многих приказах ОВО прописана задача охраны общественного порядка, а я думал, что ОВО на страже собственности, как частной так и государственной. Охрана собственности и охрана общественного порядка как мне кажется разные вещи.
|
![]() ![]() |
![]() |
#504 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Des в ОВО есть приказ № 609, который касается имено строевых подразделений ОВО. Единого приказа там быть не может, помимо строевых подразделений в ОВО есть еще куча всего и выполняют они совершено разные функции.
Что касается проверок, ребят читайте внимательнее. В старом Уставе нигде нету про "каждые два часа". Там была фраза "командиры отделений, начальники патрульных участков - не менее пяти раз каждого патрульного (постового) за смену". Теперь заменено на три раза. Все остальное так и осталось как и было в старом Уставе, убрали только начальников ЛПМ. Максимъ я думаю все это будет указано, как я уже говорил, в приказе о ЕД. Там будет описана вся организации ООП, права и обязаности начальников, система организации службы, в т.ч. и касаемо графиков, времени службы и усилений. По крайне мере я так думаю, т.к. в новом Уставе есть ссылки на ЕД и карточки маршрута, а они сами в приказе не описаны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#505 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Да нет. В реале ово выполняет свои основные обязанности(тревоги), а в остальное время они работают как то же ППС только на автомобилях.
Вообще ППС давно пора патрулировать только на автомобилях, от этих пеших патрулей толку никакого. Только в исключительных случаях они нужны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#506 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Klech вы не поняли. Просто в ОВО помимо строевых подразделений есть еще свое начальство, кадры, бухгалтерия, инспекторский состав и т.п. Ну это так отвлечение от темы.
Чт окасаемо пеших патрулей скажу так, они нужны, но не в том количестве как сейчас по отношение к автопатрулям. Например в парках, вокзалах, мест массового пребывания и отдыха граждан и т.п. Но к сожалению у руководства МВД другое мнение, так что нас скорее всего ждет их увеличение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#507 | |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Да все я понял. Я просто имел именно строевые подразделения ОВО. По ним существует 609 приказ.
Цитата:
А так в большинстве случев толку от пеших нарядов - как с козла молока. Вечно дежурка ОВОшные наряды дергает, т.к. пеший ни куда не успеет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#508 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Да и вообще подход к работе ППС уже давно пора изменить, а то КПД работы на нынешний момент очень низкое по сравнению даже той же ОВО.
Эти липовые административники которых за год милионнов 40 )если память не подводит), уже достали. А толку от этого повторюсь как с козла молока. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#509 |
Информация недоступна. |
![]()
609 приказ насколько я знаю заменил 201 и относится к стоевым подразделениям ОВО. А что в ОВО сейчас осталось после создания ГУПТА. Только строевые подразделения и куча ненужных надстроек в виде чрезмерного аппарата. Поэтому мое мнение - нужен приказ который конкретизирует деятельность ОВО в целом, который конкретизирует функции, определит структуру и определит задачи и запретит использовать сотрудников ОВО не по назначению как в уставе ППСМ.
|
![]() ![]() |
![]() |
#510 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#511 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Des и Klech об эффективности ППСМ давайте в другом месте. Есть несколько тем и думаю, не обижайтесь только, не вам сейчас со стороны судит об их работе. Давайте ближе к самой теме.
Klech куда и кого дежурка дергает это вопрос не мобильности нарядов, а "желаний" д/ч. Тут была подобная тема, посмотрите, почитайте. Что касаемо пеших патрулей, они не должны быть только в исключительных случаях, должно быть все четко и подробно прописано. Des кстати если вы не заметили в новом уставе указано на запрет использования сотрудников ППСМ на службе, не связанной с ООП. Данное понятие, к сожалению, довольно широкое, по сравнению с "использованием не по назначению". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#512 | |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Ок. Да нет как раз вопрос именно мобильности, говорю это по своему опыту, а не голословно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#513 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#514 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Klech я знаю что это красивые фразы. Поэтому и обратил внимание, что раньше совсем другая фраза была. Теперь вот так переиначили, но под ООП можно подвести что угодно, т.е. смысл данной статьи теряется. Достаточно посмотреть функции ППСМ определенные в новом уставе.
Des я имел ввиду имено ППСМ в данное настоящее время. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#515 |
Информация недоступна. |
![]()
Да во многих регионах и городах у ППСМ свои графики несения службы. Устав конечно много чего гласит,но не забывайте это давнишняя позиция государства. Вообще с развитием прогрессивности и т.д. не буду лезть в дебри,данная структура подразделения должна выполнять обязанности в зависимости с спецификой конкретного города. Основная задача максимально нести службу в тот период времени когда существует массовость граждан на улицах.Зачем выгонять весь л/с подразделения в ночь,когда специфика города...,вообщем ночью только кошки да собаки? Может грубо изложил,но сами посудите здраво!
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#516 |
Информация недоступна. |
![]()
счас распечатываю. Завтра на работе почитаю. Пока пробежался мельком, впечатления... что-то новенькое. Действительно устав урезан, много не хватает. Будем ждать других приказов, чтоб полную картину ощутить. В приложениях нет карточек маршрутов, постовых ведомостей. Но вроде бы умные мысли проскальзывают, учтены современные условия.
это конечно, хорошо. Но как сейчас на приказы забивают, так и потом забьют. Законы и приказы у нас в РФ хорошие, только никто их не выполняет и не соблюдает. Вот с чего начинать надо. от пеших как раз и много толку, если грамотно этим распорядится. И не надо никого дергать и посылать. Если все подвести под приказы, указы и законы, то должна получиться приблизительно такая картина. ППС полностью закрывает город, все маршруты. На один АП - 2-3 ПП, АП обеспечивает ПП прикрытием и помощью. Все наряды работают на своих маршрутах и никуда не отвлекаются. Все заявки ДЧ по необщественным обеспечивает СОГ, УУМ (находящиеся на своих участках), УР. Все заявки по улицам обеспечивают ППС, ДПС, ОВО, МВ. Каждый на своем маршруте, оперативность ПП на отличном уровне, т.к. маршрут протяженностью 1 км, за какое время пробежишь 1 км? Кому не нравится? Эффективность ПП на высоте при таком раскладе (кто поспорит?). А все сегодняшние наши проблемы из-за несогласованности департаментов и служб, куча тупых и необдуманных приказов, противоречащих друг другу, которые ставят руководителей ОВД в позу ЗЮ, по типу: выполнишь - накажут, не выполнишь - накажут. Привыкают и не выполняют. И поменьше бюрократии при регистрации сообщений и заявлений, вот и будет эффективность. |
![]() ![]() |
![]() |
#517 |
Информация недоступна. |
![]()
все правильно. Главное - обеспечить плотность нарядов в криминогенный период времени.
|
![]() ![]() |
![]() |
#518 | |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
PAZik все правильно, но сам прекрасно понимаешь, что в нынешних условиях это невыполнимые требования. Ну не получиться никогда выставить так, как ты говоришь. Вот самая главная проблема. В том, что где угодно используются, а не на маршрутах. Так что будем:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#519 | ||
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Начал читать, заметил изменения при расчете обязательных норм выставления. теперь не учитывается руководство и обеспечивающие должности. Это плюс. Еще. по результатам скрытого наблюдения не только рапорт пишется, но и делается запись в постовой ведомости. Прикол. У нас постовуху может взять любой милиционер и прочитать. Значит я провел негласку, записал. Милиционер прочитал... Типа я доложил: ребята, я вас пас. Ладно, если я вломил их, но ведь может я выпасаю какую инфу... да, вот здесь хрень. Остается задним числом писать. Еще плюс - оснащение ППС оргтехникой присутствует. А то все орут - зачем вам комп? Вы по улицам ходите... Карточки маршрутов и постовая в приложениях отсутствуют. В уставе существуют. В другом приказе ждать? А где ссылки в нынешнем? Не, порубали устав, кастрировали. Шоб по судам ППСники не бегали. Даже контртеррористические операции прописали. видов нарядов нет, протяженности маршрутов. Оценка деятельности примерно по 815 приказу. В прежнем уставе - Цитата:
|
||
![]() ![]() |
![]() |
#520 | |
Информация недоступна. |
![]()
а вот это понравилось:
Цитата:
|
|
![]() ![]() |