|
Результаты опроса: Сколько милиционеров ППСм используется не по назначению? | |||
Никого, ну если только пара водителей... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 18.28% |
меньше 20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 30.11% |
от 20% до 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 34.41% |
от 50% до 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.15% |
больше 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 15.05% |
Голосовавшие: 93. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#801 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#802 |
Информация недоступна. |
![]()
У нас для нач УВД главное сколько ,,палок,, сделано в ОР ППСМ, причем именно протоколов написанных сотрудниками ППСМ. и в справках по ГУВД идет сравнение с другими районами, хотя должен рассматриваться АППГ.
|
![]() ![]() |
![]() |
#803 |
Информация недоступна. |
![]()
Ничего удивительного. Сравнение с АППГ отражает динамику роста показателей ОСД, сравнение с другими районами - рейтинг подразделения. А протоколы сотрудники ППС писали всегда (и не только за себя).
|
![]() ![]() |
![]() |
#804 |
Информация недоступна. |
![]()
Уважаемый PAZik, а как вам видится в контексте проведения инструктажа принятие решения по допуску сотрудника к несению службы по итогам тестирования. Допустим, милиционер-водитель ГНР не прошел тестирование, и что делать. ДЧ без экипажа ГНР оставлять, водителя из промежуточной смены с выходного вызывать, изменяя утвержденный график работы или издавая определенный приказ?
|
![]() ![]() |
![]() |
#805 |
Информация недоступна. |
![]()
Виноват, признаю за собой костность мышления и великую силу привычки.
Однако, други, сдается мне, что привлечение к проведению проверки несения службы сотрудниками милиции "друзей", то есть лиц "гражданских", это неправильно. |
![]() ![]() |
![]() |
#806 |
Информация недоступна. |
![]()
Центурион, меня вообще радуют эти проверки. Представьте себе. Ночь, на улицах ни- ко-го! Едет экипаж, а за ним и ты.)))
|
![]() ![]() |
![]() |
#807 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#808 |
Информация недоступна. |
![]()
Был случай, когда бдительные граждане сообщили в ДЧ о том, что по улицам ходит группа вооруженных людей (наш скрытый наряд), хорошо что дежурный сориентировался, так как знал о месте работы наряда. Будь наряд в "свободном поиске", пришлось бы подтягивать на это место наряды наружных служб, сотрудников ОУР, а то и РУБОП.
|
![]() ![]() |
![]() |
#809 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#810 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
МОБ,
Так я в виде теста и составил
__________________
В ВЧК не место тем, кто в человеке видит лишь преступника и негодяя (Ф.Э. Дзержинский) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#811 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#812 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#813 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
![]() ![]() PAZik спасибо за идею) Я и сам удивляюсь сейчас себе, почему раньше всегда считал, что уж если проверять ДПС - то на машине, а уж если проверять ППСМ - то пешочком) Можно сразу вопрос более опытным сотрудникам? Последние проверки, с которыми в РОВД выезжали, показали, что в подразделениях ООП концентрируются рапорта о проверках только от инспекторов ООП + рапорта начальника и зам. начальника МОБ. Остальные если и проверяют, то в результате рождается только запись в постовой и(ли) по гласным проверкам - в служебной книжке сотрудника. Насколько я понимаю, так быть не должно ведь? Насколько я понимаю, в итоге все рапорта о проверках должны концентрироваться в подразделениях ООП в конце месяца? |
|
![]() ![]() |
![]() |
#814 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#815 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
А я тут последнюю проверку проводил с использованием видеонаблюдения. Се в ситуационном центре и 2 часа наблюдал по видео за работой нарядов. Аж более 20 постов проверил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#816 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Максимъ, а ты энту проверку как классифицировал, как гласную иди негласную?
![]()
__________________
1. Вы имеете право 2. Вы никогда не обязаны. Цех жести. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#817 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
По скрытым? |
|
![]() ![]() |
![]() |
#818 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Центурион, Ну карточка маршрута, это вообще нечто из ряда "а ну-ка отыщи!". Кстати в ночное время (в регионах особенно), пешие наряды очень часто можно отловить в ОПОП. Частенько друзья-участковые дают им ключи от опорника и доблестные патрульные там массу давят.
А мы, в мою молодость, в линейке, любили покемарить в железнодорожных будках (путейских или еще каких) близ платформы.
__________________
Реформу МВД надо начинать с отмены АППГ+1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#819 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
я,канешна, за всю страну отвечать не берусь, но у нас они изготовлены в соответствии с 81 приказом в 3 экз. по всей области. И это касается маршрутных карточек и дополнительных сил.
__________________
1. Вы имеете право 2. Вы никогда не обязаны. Цех жести. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#820 | ||
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Цитата:
Само собой, что к примеру, УУМ, которые плотно работают с ППС, будут ставить проверки, но недостатков выявлять не будут - это логично, ведь они фактически работают в одной упряжке. Но ведь потом вообще не доказать, что "формальный подход устранен"... То есть результат каждой проверки должен фиксироваться рапортами с указанием замечаний (если они выявлены), по которым должны приниматься соответственные меры. На деле такие рапорта есть только от инспекторов ООП. Т.е. по идее, приезжает ко мне инспекторская, и смотрит, как "устранен формальный подход"... Раз рапортов нет - значит замечания не выявлены. Если УУМ и другие службы не выявляют за полгода ни одного недостатка, соответственно... Так вот, к чему это я) насколько я понимаю, нужно, чтобы все рапорта о проверках концентрировались в одном месте - а ежемесячно (как требует того приказ 81) при анализе инспектор ООП должен "подбивать" результаты данных проверок, для чего собственно ему нужны рапорта с указанием недостатков, и возможно, справки по устранению недостатков от КСМ. Т.е. здесь логично предположить, что ежемесячно все службы, обязанные проверять КСМ, должны предоставлять в ООП результаты своей работы, ну а ООП видимо надо вести КНД со всеми этими рапортами по гласным и скрытым проверкам... Логика тут нигде не нарушена? Или там здравый смысл?) прошу прощения, если где-то ошибся, просто хочется разобраться в этом вопросе, или проще говоря, решить - либо требовать эти рапорта, либо придумать другой способ исполнения пункта об "устранении формального подхода" Хотя тут же ясно, что УУМ точно не будут выявлять недостатки, за исключением сверхприниципиальных людей. Будут писать рапорта о том, что спецзвание не соответствует записи в удостоверении и тому подобную галиматью, которая как бы и факт проверки подтверждает, и при этом тому же сотрунику ППСМ на этот рапорт побоку, ибо не его это вина... Сорри за "простыню" ![]() |
||
![]() ![]() |