|
Результаты опроса: Сколько милиционеров ППСм используется не по назначению? | |||
Никого, ну если только пара водителей... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 18.28% |
меньше 20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 30.11% |
от 20% до 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 34.41% |
от 50% до 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.15% |
больше 70% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 15.05% |
Голосовавшие: 93. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1101 |
Информация недоступна. |
![]()
Ездили мы как-то в конце 90-х два офицера и водитель, патрулировали, у меня ПМ, у напарника АКСУ (т.к. ПМ не закреплен был, не сдал еще нормативы и прочее) проездили всю ночь на семейные скандалы и в чем тут смысл я не понял, ППС точно также катается не лучше и не хуже.
Бредятина сплошная лезет из МВД |
![]() ![]() |
![]() |
#1102 | ||
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Предлагаю просто ради прикола создать в одном из городов эксперимент - довести ППС до нормативов, организовать работу строго по уставу и посмотреть на эффект. А эффект будет. И еще какой. Цитата:
Прикинем. Есть 30 ППСников на 60 тысячный город. Немного идеализируем, т.к. пример. Круглосуточный режим ППС. Как минимум сутки-двое, 3 смены по 10 человек. Маршруты полностью не перекрыты, зато круглосуточно. 8 часовой режим в одну смену. По скользящему графику по крайней мере 3 дня в неделю работают все 30. 4 дня - 15. 3 дня - все маршруты перекрыты. При круглосуточном мы не добьемся того эффекта, что требуется от ППС. Наряды устают от безделья в наименее криминогенное время - первую половину дня. В наиболее криминогенное - вечер-первая половина ночи наряд уже неактивен. Очень большой недостаток - неполностью перекрыты маршруты, ДЧ не может эффективно блокировать участки местности, с максимальной быстротой обслуживать все заявки и пр.пр.пр. Плюс косяки от усталости. При 8 часовом режиме. Руководством ППС постоянно отслеживается опер. обстановка на улицах города, проводится тщательный анализ, определяется наиболее криминогенное время, дни недели и пр. К примеру - смысла нет запускать наряд в период с 06.00 до 16.00. Заявок мало, на улицах тишина. А вот в период с 16.00 до 02.00 - караул, что творится. Именно в этот период и вываливается толпа ППС, обеспечивают необходимую плотность, быстро реагируют на все сообщения, проводят профилактику и пр. Но! Все зависит от руководства ППС. Оперативную обстановку отслеживать ежедневно! Постоянно отслеживать все изменения, быстро маневрировать силами и средствами - вот тогда будет эффект. А вот для круглосуточного дежурства при ППС создают ГНР. Все правильно, все хорошо, только Указы Президента, приказы МВД и прочие НПА не исполняются.. Тему перенес в раздел - ООП. |
||
![]() ![]() |
![]() |
#1103 |
Информация недоступна. |
![]()
Может вообще комплектовать патрули из одних офицеров ? Это же идиотизм - статус офицера милиции только упадет, т.к. работа патрульных не требует высшего образования, командных навыков и т.д. Я считаю , что рядовые пепсы и гайцы (при всем к ним уважении) не должны носить офицерские погоны !
|
![]() ![]() |
![]() |
#1104 |
Информация недоступна. |
![]()
А это реально? А по поводу всего хотелось бы рассказать недавний инструктаж на службу. Сидим на разводе я и мой водитель - экипаж... и все. Оба перешагнули 10 лет стажа. Заходят инструктирующие - начальник КМ, его зам., начальник ОК, инспектор ОК, начальник ОДН, инспектор ОДН, ответственный по УВД начальник МОБ, начальник УУМ, проверяющий по УВД начальник ЭКО, ротный, инспектор службы зам. нач ГИБДД ну а на улице вместо положенных 70 человек работали от ППС только мы с водителем. Ну и толку с вас господа офицеры?
|
![]() ![]() |
![]() |
#1105 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1106 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1107 |
Информация недоступна. |
![]()
Сильвер, Рассказать про действия наряда на месте проишествия и сохранения следов и вещ.доков!
|
![]() ![]() |
![]() |
#1108 |
Информация недоступна. |
![]()
И Генералов, пожалуйста, тоже в наряд.!!!
|
![]() ![]() |
![]() |
#1109 |
Информация недоступна. |
![]()
Сильвер, это раньше так модно было когда местными были - видать там у skorp, на земле такой бардак - что уже лет 5 новых приказов не читают и не выполняють. Ну чтож и такое видать бывает ...
|
![]() ![]() |
![]() |
#1110 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1111 |
Информация недоступна. |
![]()
Wadim-01, читать то наверно читают да и нам доводят иногда под запись, а вот по поводу выполнения тут вы правы.
|
![]() ![]() |
![]() |
#1112 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1113 |
Информация недоступна. |
![]()
Во первых именно к патрульному первому обращаются граждане по юридическим вопросам и обидно когда он внятно ничего объяснить не может, во вторых обыкновенная безграмотность тоже ничего хорошего не добавляет патрульному (правда я знаю людей с высшим образованием, которые в слове "еще" делают четыре ошибки).
Мое мнение все должны начинать с патрульного, не зависимо от образования, а потом по служебной лестнице вверх подниматься, и не будут возникать глупые вопросы - зачем патрульному высшее образование? Иначе приходят с института, идут в опера, ОДН или типичное, потом поднимаются выше в начальники, начинают "руководить", а что такое ППС, ДПС, ОВО - их службу не знают. Так и считают как вы, что в ППС много мозгов не надо. Кстати много моих знакомых парней ушло в опера и прекрасно работают, но не один опер не выдержал больше года на должности офицера роты. |
![]() ![]() |
![]() |
#1114 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1115 |
Информация недоступна. |
![]()
Вопрос о назначении в экипаж ППС офицера весьма актуален. Тепереча спрос за работу, а также нахождении данного ПА на маршруте будет с офицера. Последний наверное будет из кожи вон лезть чтобы были нормальные результаты.
Ну может у вас в ЦФО так ППС и работает, да только у нас ППС работает до 3 часов ночи (это 2 основная смена), а затем еще 2 ПА до 9 утра. ОВОшнико ночью хрен найдеш, а ГАИшники поймав парочку н/с уезжают по кабакам, ведь работа сделана. ОВОшники на семейники практически вообще не выезжают. Так что толку от ГАИ и ОВО у нас в городе в ночное время 0% |
![]() ![]() |
![]() |
#1116 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Че за бред? На смене в кабак. Значит у вас ни руководство, ни дежурные, ни ОООП не занимаются контролем нарядов.
А где они прячутся интересно? Как раз если есть желание ОВОшников проще всего найти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1117 |
Информация недоступна. |
![]()
skorp, Наобоорот, генерал на маршруте - это весь маршрут будет контролироваться и проверяться. В городах наступит просто антикриминальный рай.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1118 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Свои бы правильно выполнял порядку больше было. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#1119 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
С другой стороны, на семейку должен обязательно выезжать офицер, введя в каждый наряд ППС по офицеру мы автоматически получаем ВСЕ заявки данной категории, не будет дежурный "дежурку" гонять. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#1120 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Для того что бы правильно выполнять свои обязанности законы знать надо! |
|
![]() ![]() |