![]() |
#8861 | |
Активист форума
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 19,336
Сказал(а) спасибо: 1,789
Поблагодарили 3,564 раз(а) в 2,502 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что касается обработки, то зимние реагенты, пескоструй с колес, постоянные сколы краски по кузову от камней встречек, ржа под утеплителям в салоне сжирают ниву за 10 лет. Своими глазами видел. Все зависит от условий эксплуатации. Мовиль в пороги спасет пороги. Но остальное будет гнить. ---------- Ответ добавлен в 23:12 ----------Предыдущий ответ был в 23:10 ---------- Трэвел смотрится неплохо. Особенно в зеленом цвете. Чё там у трэвела с внутренними ручками открывания дверей? Проблему решили? Пятая дверь изнутри тоже тросиком разблокируется? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8862 | |
Член клуба Навечно в списках Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Ну и, конечно, машина должна ездить. Стоячая быстро корродирует. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8863 | |
Активист форума
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Цепь слабовата - это да . Всё остальное ( ходовая, кузов,сцепл. и т.д.) от "прокладки" ,между рулём и сидением, зависит. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8864 | |
Член клуба Навечно в списках Информация недоступна. |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8865 | |
Член клуба - бывший сотрудник МВД (Беларусь)
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8866 |
Активист форума
Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8867 |
Член клуба Навечно в списках Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8868 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
__________________
"Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал" |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8869 |
Член клуба - бывший сотрудник МВД (Беларусь)
Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8870 |
человек с особым мнением
Информация недоступна. |
![]()
Купил сегодня на авторазборе замок зажигания б/у с 2 ключами. Родной то внутри истерся весь, с трудом стартер запускает. Теперь голову ломаю,как щадаще без перепрошивки приколхозить. Эмобилайзер, чипы в ключах, "мозги"? Может у кого похожий опыт есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8871 | |
Активист форума
Регистрация: 18.10.2017
Адрес: Калмыкия - Элиста
Сообщений: 3,947
Сказал(а) спасибо: 915
Поблагодарили 1,281 раз(а) в 857 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8872 |
Эксперт по вооружению
Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8873 | |
человек с особым мнением
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8874 |
Активист форума
Информация недоступна. |
![]()
Не получится. Ключи от авенсиса терял, сделали новые и всё равно "прописывали " их в мозгах, а тут замок "неизвестных импульсов" т.к. б/у.
"Сдувает" .....да и у "руля" функции "спорт" нет. Про нашу "колейность" вАЩе молчу. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8875 | ||
Активист форума
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 19,336
Сказал(а) спасибо: 1,789
Поблагодарили 3,564 раз(а) в 2,502 сообщениях
|
![]() Цитата:
Его предшественник G16 был с ремнем в ГРМ. Мне он больше нравился, чем серия М. ---------- Ответ добавлен в 21:37 ----------Предыдущий ответ был в 21:26 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8876 |
Член клуба Навечно в списках Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8877 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8878 |
Член клуба - бывший сотрудник МВД (Беларусь)
Информация недоступна. |
![]()
У меня 840 платформа. Если найдешь неушатаную (проще в лотерею выиграть), то проблемы могут быть по кузову и компрессору, держащему уровень пола вне зависимости от загрузки. Двигло, акпп, ходовка вещи надежные при грамотной эксплуатации. Не советую брать таху на газе. Очень большая редкость - грамотные настройки газа. При неграмотных - клапана горят быстро. Родные амморты магнетик райд стоят немало, если по убитым дорогам ездить, то комфорта они не доставят. Машина не для говн: тяжелая, полный привод детский. Конкретно моя таха собрана из 2-ух, перебран мотор, установлена АКПП от субура и в год проезжает до 5 тысяч. Машина выходного дня. Поэтому проблем от нее не ожидаю. От юкона технически почти не отличается. По з/ч проблемы есть если срочно. Сейчас и под заказ сложно. По дизелю не в курсе, но у приятеля минивен (по размеру далеко не мини) шевик экспресс с дизелем 6 с мелочью литров. Не жалуется. По трассе всего около 12 литров при 110.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8879 |
Основатель форума
Информация недоступна. |
![]() ![]()
__________________
Использую виртуальный набор текста, заранее извиняюсь. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8880 | |
Член клуба Навечно в списках Информация недоступна. |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |