![]() |
#1 |
Информация недоступна. |
![]()
мой сослуживец на служебном т/с двигался по сообщению ДЧ ОВД , ехал с включенными красными и синими спец сигналами СГУ а также со спец звуком при выезде на перекресток произошло ДТП, в результате ДТП т/с получили механ.поврнждения, а также через 2 дня другой водитель обратился в больницу и лег якобы с переломом 3-го шейного позвонка, после того как проконсультировался с юристом и в добавок обойдётся дорогой ремонт т/с. конечно руководство отвернулось за...оми пытаются вменить напарнику п.3.1 ПДД РФ типа должен был убедиться , что его пропускают, хотя там указан в этом пункте только синий маяк,
а про п.3.2 ПДД РФ никто наверно и слушать не хочет, потому как уже говорят чтоб искал место где будет т/с ремонтировать |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Перекресток проезжал на красный? Должен, просто обязан, был убедиться, что его пропускают. Не видя фактуры - судить трудно. Свидетели есть, которые смогут подтвердить, что второй водитель видел опасность, но пренебрег спецсигналами?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Информация недоступна. |
![]()
опишу свою ситуацию (может поможет).Состоял в должности младшего опер-уполномоченого но по сути был водителем в ОНОН.Ситуация-в служебное время,на служебной атомашине(в авто опер сидел) произвёл ДТП,вызвали ГАИ-протокол,в итоге признали меня виновным(по сути так и было-сам виноват).Провели служебку,решили вынести взыскание в форме выговора и выплатить автохозяйству сумму ущерба.Начали искать пути выхода,почитали ТК РФ (вроде),там есть статья(пишу своими словами)что приченённый вред в рабочее время ,на служебном транспорте(или у станка на заводе),могут снять не более 2 окладов,всё остальное возмещает работадатель.Короче пришла служебка вердикт наказать и высчитать сумму,я её оспорил-провели повторную-оставили только вычесть сумму,и на основании служебки(а вней было написано что я приченил вред на такуюто сумму)начали выщитывать деньги.Был суд,но меня туда не приглашали,был представитель АТХ,юрист с ГУВД и потерпевший ,короче я не платил не копейки,контора всё выплатила.Но нач. юр службы Главка знакомая и она-то нам это и подсказала.помог чем мог
|
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Информация недоступна. |
![]()
да много очевидцев что он ехал на мигающий зелёный и сам пояснил что добавил газу чтоб пролететь успеть но патрульки не видел
|
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Информация недоступна. |
![]()
На форуме эти 3.1 и 3.2 не раз обсуждали. Еще раз констатирую, что ответственность лежит на тех кто пользуется спецсигналом и сочувствую
|
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист форума
Информация недоступна. |
![]()
Водитель не является материально ответственным лицом. Служебное авто ремонтировать за свой счёт не обязан(если только по личному желанию) даже если виноват в аварии. Вполне возможно, что придётся оплатить расходы на лечение . Но не факт. Может и контора оплатить. В любом случае спешить отдавать свои деньги не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Информация недоступна. |
![]()
реныч, вот про что говорил Вадёс
Трудовой кодекс. Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
arhooper, Он будет оплачивать ремонт служебного автомобиля. ОСАГО покроет расходы (если хватит суммы страхового вознаграждения) на ремонт а/м пострадавшего.
---------- Ответ добавлен в 10:58 ----------Предыдущий ответ был в 10:56 ---------- Вот тебе и нарушение ПДД со стороны СМ - не убедился в том, что его пропускают, двигаясь на запрещающий красный. Ведь когда горит мигающий зеленый: противной стороне - красный? А это запрещено?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
---------- Ответ добавлен в 19:15 ----------Предыдущий ответ был в 19:14 ---------- КАКОЙ ПУНКТ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ В ТРУДОВОМ КОДЕКСЕ??????????????? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ почитали ТК РФ (вроде),там есть статья(пишу своими словами)что приченённый вред в рабочее время ,на служебном транспорте(или у станка на заводе),могут снять не более 2 окладов,всё остальное возмещает работадатель. |
|
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Информация недоступна. |
![]()
Это почему же? согласно: 6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;[/quote] постановление об АПН должно иметь место быть. А нарушение п. 3.1 ПДД не предусматривает ответсвенности в соответсвии с КоАП , следовательно должно быть вынесено определение об отказе в возбуждении дела об АПН. Соответсвенно: нет адмправонарушения - нет статьи 243 ТК.
|
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Значит это не страховой случай по ОСАГО? А следовательно - суд в порядке гражданского производства, по возмещению вреда потерпевшему? Иск к работодателю - владельцу ТС? К водителю?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Информация недоступна. |
![]()
В свое время служил зам по тылу полка ДПС. Из практики: при ДТП с включенными проблесковыми маяками почти всегда обоюдка - т.е. один не пропустил, второй не убедился, что его пропускают (реже виноват только гражданский, чтобы был виноват только СМ не встречал). Соответственно по ОСАГО выплачивают по половине ущерба каждой стороне. С водителя патрульной автомашины можно взять максимум 2 оклада, все остальное за счет АТХ. Ну и совет сотрудникам - не разводится, потому что обычно требуют все устранить и побыстрее, а возня со страховкой, окладами и т.д. затягивает.
PS. Насчет того, что не предусмотрена ответственность КоАП. Ерунда, выносится определение об отказе, в котором усматривается нарушение ПДД со стороны водителя, но указывается, что ответственность за этот пункт ПДД КоАП не предусмотрена, в связи с этим в возбуждении дела отказывается. Возникает тот же самый страховой случай и ОСАГО платит. |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Член клуба
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
у нас это поголовно т.е. получается если под колёса а/м бросилась собака, кошка, или если где нибудь во дворе или в гараже побил бампер, то ремонт оплачивает контора? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Информация недоступна. |
![]()
товарища виновным признал суд или это было в подразделении на комиссии по разбору ?
|
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Эта тема уже год как висит.
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Информация недоступна. |
![]()
Какая нахрен кошка, в гараж служебную ракету ставишь, на утро вмятина на двери, механнику дежурному показываешь, а хули он, вызывай гаи . . . Но у тебя же патрулька по каско не застрахована ну и пизнец вощем.
|
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Информация недоступна. |
![]()
У всех по разному. Году в 2006 Полку ДПС удалось списать авто по повреждениям, полученными в результате наезда на дерево из-за попытки избежать столкновения с нустановленной собакой
![]() Со второй стороной рассчитывается АТХ, как "владелец источника повышенной опасности" (см. ГК), вместе с тем, у них появляется право регрессного иска, но его надо еще протолкнуть в суде, а это не так легко. Со "своим" авто дело несколько сложнее- удержать, согласно ТК, можно не более среднемесячного заработка, остальное через суд. Но могут влепить выговор, за нарушение ПДД (и хоть говорят, что он не венерическое заболевание, поносишь, поносишь и снимут) но можно обломится с кварталкой, 13 и прочими мелкими радостями. |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
каждое ДТП можно свести к обоюдному. |
|
![]() ![]() |